Поездки выходного дня

Весенние прогулки по Каньонам Конорчека

9-10 Мая, Мы (сотрудники компании Горы Азии) с друзьями и с детьми отправились в каньоны Коморчек и Кок-Мойнок. Хотелось как то по особенному отметить праздник и заодно разведать новые дороги. Так как вся наша компания была на полноприводных машинах , то новые дороги легко покорялись нам.

Мы дали волю нашим железным коням и нам удалось доехать до высокогорного джайлоо, где мы увидели последний заледеневший снег, который еще будет таять до середины лета.  Прогулялись немного по еще не проснувшимся высокогорным лугам. Дети радовались чистой горной речушки, в которую можно было безнаказанно кидать камни.  После мы отправились дальше и доехали до конца дорог. Мы словно очутились на краю земли и перед нами открылись новые каньоны, которые мы еще не видели. С перевалом открывались чудесные  панорамы. Мы наснимали множество красочных фото и вернулись вниз.

Дело было к вечеру и мы разбили палаточный лагерь на берегу реки Чу, но там где река спокойная и безопасна для детей, организовав лагерное пространство так, чтобы было интересно всем, и никто друг другу не мешал. А за малышами не приходилось все время бегать оберегая их от опасностей.

На ужин нажарили картошки с мясом на костре с дымком, была гитара, посиделки у костра и теплая ночь в палатках под невероятно красивым звездным небом.

На следующий день решено было идти пешком по уже известной и хоженой тропе, в каньоны от Красного Моста. Очень удивили и порадовали дети (средний возраст 5-6 лет). Они прошли весь путь наравне со взрослыми, а это 7,5 км. Дошли до каньонов, где между лабиринтов из красных замков побродили, полюбовались красотой. Встретили другие группы туристов, пообщались. И погуляв еще немного среди красных песчаных великанов вернулись к машинам, откуда после небольшого пикника отправились домой.

Вообще на этот раз получилась очень душевная поездка. Каньоны прекрасны как всегда. И это очень фактурное место для фото-сессий. Любители красивых фоточек могут приезжать сюда для того, чтобы художественно запечатлеть себя на фоне вечной красоты.

Хотите так же?

Мы будем рады организовать для вас выезды на один или несколько дней.

Пишите или звоните нам на +996700986148 (WhatsApp)

Евгения Левшунова
Автор

Автор заметок о путешествиях по Киргизии, полностью или частично выстроенных на её личном опыте. Менеджер по культурным программам «Горы Азии» с 2012 года.

Поиск по блогу

Аренда снаряжения

Мы имеем возможность предоставить в аренду туристское и альпинистское снаряжение, чтобы сделать вашу поездку максимально комфортной.

Питание на маршруте

Наша вкусная и питательная кухня не оставит вас равнодушными. По вашему желанию: вегетарианская, безглютеновая пища и т.п.

Уровни сложности

Готовы ли вы к одной из наших поездок? Каждому из наших приключений присваивается уровень сложности по типу поездки от 1 до 4.