Adventure tours in Kyrgyzstan

Asia Mountains
with passion for travel

FIND YOUR ADVENTURE

Destinations

  • Ala-Archa - gorge in the Kyrgyz ridge, National park. Ala-Archa gorge is one of the most famous sights of Kyrgyzstan. The Ala-Archa gorge is located in the Chui region and is a national park. Every year hundreds of thousands of tourists both local and foreign visit this alpine gorge. There are several reasons for such a popularity. Firstly, the Ala-Archa gorge is only 40 kilometers far from Bishkek and therefore it is very easy to get here and there is all the necessary tourist infrastructure: a good asphalt road, shops, hotels, cafes,…

  • Walnut forest of Arslanbob - Jalal-Abad region, Kyrgyzstan. Arslanbob is a large walnut forest located in the mountains of the Jalal-Abad region on the Fergana and Chatkal ridges, at an altitude of 1700 meters. Arslanbob is the largest walnut forest in the world and belongs to the protected areas of Kyrgyzstan. Arslanbob is a natural forest that arose in ancient times. Some scientists claim that its age may exceed 50 million years. Its area is about 700,000 hectares and on this vast territory there are numerous walnut trees, pistachios,…

  • Batken city - administrative center of the Batken region of Kyrgyzstan. The city of Batken is the administrative center of the Batken region. Batken region is located in the southwestern part of Kyrgyzstan. It has a border in the south with Tajikistan, in the north with Uzbekistan, in the east with Osh region. Batken region is located in the southern foothill part of the Fergana Valley. In this area there is the lowest point of the Kyrgyz Republic (401 m above sea level), for comparison, the highest point is Peak Pobeda 7439m. Here tourists…

  • Bishkek constitutes a special administrative unit and is a city of republican significance. The old names are Pishpek, Frunze. Population - more than 1.3 million inhabitants (according to unofficial data). The city is located in the north of Kyrgyzstan, in the Chui valley, in the foothills of the Tien-Shan, 40 km north of the Kyrgyz ridge and 25 km from the border with Kazakhstan. Bishkek is located in the center of the Chui valley at the foot of the Kyrgyz Ala-Too ridge at an altitude of 750 - 900 meters above sea level. By climatic conditions,…

  • Issyk-kul lake - great warm mountain lake in Kyrgyzstan. Lake Issyk-Kul is the second largest mountain lake after Lake Titicaca in South America. It is among the 25 largest lakes in the world and is in seventh place on the list of the deepest lakes on our planet. The length of this lake from west to east is 178 km, from south to north - 64 km, the maximum depth is 668 m. Issyk-Kul Lake also ranks second in water transparency after Lake Baikal. The lake climate is very mild. In summer the average temperature is + 17 ° C. It would seem that…

  • Kel-Suu - high-mountain lake in the southern part of Ak-Sai valley. Alpine lake Kel-Suu is located in the southern part of the Ak-Sai Valley at an altitude of 3,514 meters above sea level. The lake attracts tourists from all over the world by its unspoiled beauty, surrounded by sheer cliffs and having emerald green waters. Since the lake is located near the Kyrgyz-Chinese border, you need to have a border pass. The name of the lake is translated as “incoming water” and for a reason, because the lake tends to disappear and then be filled…

  • The mountain lake Kel-Tor is located 86 km from the city of Bishkek on the northern slopes of the Kyrgyz ridge. It is located at an altitude of 2725 meters above sea level. Here you can enjoy walks in the spruce forest along mountain ash, honeysuckle, dogrose, raspberry and barberry, which are later replaced by juniper bushes and alpine meadows. The lake itself was formed as a result of an earthquake and is a lake of a damming type. The water in the lake has a beautiful turquoise hue. The water temperature is not suitable for swimming,…

  • Lenin peak 7134, Zaalai ridge (the border of Kyrgyzstan and Tajikistan). Lenin Peak (7134 m) is located on the part of the Trans-Alay Range, which forms the border between Kyrgyzstan and Tajikistan. In the west, the Lenin Peak is connected with the Dzerzhinsky Peak (6,713 m), in the east through the Krylenko Pass (5,820 m) - with the crest of the Unity Peak (6673m). In the south, in the spur of the massif of Lenin Peak is located the peak with the height of 6852 m. It was given a name in honor of Marshal Zhukov in 1974. The glacier of…

  • Osh

    The city of Osh is the second largest city of Kyrgyzstan after Bishkek with a population of about 250 thousand people, officially called the “South Capital”. It was one of the religious Muslim centers of Central Asia. It is best known for its ancient mosques in the city center, as well as the Sulaiman-Too mountain (Sulaiman-Takhty, the Solomon Throne), which is one of the places of pilgrimage for Central Asian Muslims. The city is located in the foothill oasis, which has long been inhabited by people long before the arrival of the Kyrgyz…

  • Sary-Chelek - mountain lake (state biosphere reserve). It is an extraordinary beautiful lake hidden in the depths of the western Tien-Shan at an altitude of about 1900 m above sea level. Surrounded by high ridges, it has unspeakable beauty, reflecting the blue sky and the green slopes of the mountains. In some places almost sheer cliffs go deep into the water. The depth of this natural creation is 234 m, it is the 3rd deepest lake in Central Asia and 2nd in Kyrgyzstan. The Sary-Chelek Biosphere Reserve with a territory of 23900 hectares…

  • Son-Kul, high-mountain lake (Inner Tien-Shan, Kyrgyzstan). Son-Kul Lake is located in the heart of the Inner Tien-Shan, 90 km north-west of the city of Naryn. The hollow with a length of 57 km and a width of 29 km is located inside powerful mountain heaps. In the center of this basin lies the second largest lake of Kyrgyzstan - Son-Kul. It has a length of 29 km and a width of 17 km. Its surface is located at an altitude of 3016 meters above sea level, maximum depth is 13.2 m. The lake is of tectonic origin, filled with fresh water. 18…

  • Tash-Rabat - ancient fortress on the Great Silk Road. Some say that Tash-Rabat was built as a caravanserai so that tired travelers passing through heavy mountain passes along the roads of the Great Silk Road could rest, warm up and spend the night continuing their way in the early morning from Kashgar to the shores of Lake Issyk- Kul or to the Fergana Valley. According to another version Tash-Rabat was a monastery and served as a home for Nestorian monks. However, there is written evidence that this fortress was built by Muhammad Khan…

About us

We focus on the individual and group programs in China, Tibet, Kyrgyzstan, Uzbekistan, Tajikistan, Kazakhstan, Pakistan, Iran and Turkmenistan. If you are looking for well-organized but not beaten-up routes, where you will directly deal with those people who invent, arrange and perform them, then we are your company!

While creating programs, our professional consultants share their passion for travel. We have representative offices in each region, where we operate. This invaluable knowledge of countries and territories allows us to include only the most interesting destinations and directions in programs, worked out specifically for you. At the same time, you can count on professional assistance at every stage of the program preparation and its implementation. It is the deep knowledge in this sphere and personal approach that makes your trip with us special and individual.

Asia Mountains is a licensed operator and full member of the Kyrgyz Association of Tour Operators. We also have our units in Uzbekistan, Tajikistan, Kazakhstan, China and Tibet.

Learn more about «Asia Mountains» >>

Top trips

Ущелье Джети-Огуз / Jeti-Oguz gorge

Family tour - with horse riding elements

Horse riding
Issyk-Kul Region
10 Days
Summer

This family tour is suitable for holidays with children from 6 years old. If your child does not have riding skills, then an experienced guide will certainly accompany him. You will visit a real farm where race horses…

View Full Trip Info
Катание на лодке / Boat ride

A trip to the lake Sary-Chelek - Three-days adventure in Kyrgyzstan

Excursions
Jalal-Abad Region
3 Days
1100+ км
Spring, Autumn, Summer

A trip to Sary-Chelek Lake is available to any traveler. You will see a unique biosphere reserve, lakes, rivers, perhaps you will meet mountain goats and deer. Horseback riding and boat ride are available. This trip…

View Full Trip Info
Прогулка в Ала Арче

Ala-Archa gorge - Hiking to the Ak-Sai waterfall

Excursions
Chuy Region
1 Day
6+ км
All season

Ala-Archa is one of the nearest gorges to Bishkek. In only forty minutes you will find yourself at an altitude of 2,200 meters and you will be able to admire the snow-white peaks and tall spruces that go high into…

View Full Trip Info
Гид Николай Тотмянин на пике Ленина / Guide Nikolai Totmyanin on Lenin Peak

Ascent to Lenin Peak without guide - From Bishkek to Bishkek

Mountaineering
Osh Region
21 Day
Summer

You will be met by our representative and taken to the hotel. Next day you will be picked up to the BC in Achik-Tash at the foot of Peak Lenin (3,600 m). peak Lenin is considered to be one of the most reachable seven-thousanders.…

View Full Trip Info

Gear Rental

Travelling to Kyrgyzstan, but short a few items on your gear list? We offer the «must have» items for rent at reasonable prices.

The best food

Our healthy, flavorful, filling, and nutritious Gourmet Backcountry Cuisine has won multiple awards!

Find your level

Are you ready for one of our amazing trips? Choose the adventure that is right for your activity level.

Our Partners

Трамонтана - товары для туризма
Фонд спасения пещер
Согласие - страховая компания
Альпиндустрия - товары для альпинизма
Drive to Russia - Best overland tours
Subscribe to this RSS feed:
«Asia Mountains»
720021, Kyrgyzstan
Bishkek, Lineinaya str. 1a

Приключенческие туры по Киргизии

Если горы,
то “Горы Азии”

Поиск приключений

Направления

  • Ущелье Ала-Арча — это одна из самых знаменитых достопримечательностей Кыргызстана. Располагается ущелье Ала-Арча в Чуйской области, и является национальным парком. Ежегодно это высокогорное ущелье принимает сотни тысяч туристов, как местных, так и иностранных. Причин такой популярности несколько. Во-первых, ущелье Ала-Арча находится всего в 30 километрах от Бишкека и потому сюда очень легко добраться и есть вся необходимая туристическая инфраструктура: хорошая асфальтированная дорога, магазины, гостиницы, кафе, и места для отдыха среди…

  • Лес Арсланбоб— это крупный ореховый лес, расположенный в горах Джалал-Абадской области на Ферганском и Чаткальском хребтах, на высоте в 1700 метров. Арсланбоб является самым большим ореховым лесом в мире и относится к заповедным зонам Киргизии. Леса Арсланбоба — это естественный леса, возникшие в далекой древности. Некоторые ученые утверждают, что его возраст может превышать 50 миллионов лет. Площадь лесов составляет около 700 000 гектар, и на этой огромной территории растут многочисленные деревья грецкого ореха, фисташки, миндаля, алычи,…

  • Город Баткен является административным центром Баткенской области. Баткенская область расположена в юго-западной части Киргизии. Имеет границу на юге с Таджикистаном, на севере с Узбекистаном, на востоке с Ошской областью. Баткенская область находится на южной предгорной части Ферганской долины. В этой области находится самая низкая точка Киргизской Республики 401 м над уровнем моря (для сравнения самая высокая точка пик Победы 7439м). Туристов привлекают конные прогулки, спелеотуризм, альпинизм, рафтинг, культурные туры. Интересные места…

  • Столица Киргизии и крупнейший город страны. Составляет особую административную единицу и является городом республиканского подчинения. Старые названия — Пишпек, Фрунзе. Население — более 1,3 млн жителей (по неофициальным данным). Город расположен на севере Киргизии, в Чуйской долине, у предгорьев Тянь-Шаня, в 40 км севернее Киргизского хребта, в 25 км от границы с Казахстаном. Бишкек расположен в центре Чуйской долины, у подножья хребта Киргизский Ала-Тоо, на высоте от 750 - 900 метров над уровнем моря. Бишкек по климатическим условиям…

  • Озеро Иссык-Куль второе по величине горное озеро после озера Титикака в южной Америке, входит в 25 самых больших озер мира и находится на седьмом месте в списке самых глубоких озер нашей планеты. Протяженность этого озера с запада на восток равна 178 км, с юга на север – 64 км, максимальная глубина 668 м. Озеро Иссык-Куль также занимает второе место по прозрачности воды после озера Байкал. Климат у озера очень мягкий, летом средняя температура +17С, казалось бы, при такой невысокой температуре лета, зима должна быть очень холодная, но…

  • Высокогорное озеро Кёль-Суу находится в южной части Ак-Сайской долины на высоте 3,514 метров над уровнем моря. Озеро привлекает туристов со всего света своей нетронутой красотой, окруженной отвесными скалами и водой изумрудного цвета. Так как озеро находится недалеко от Киргизко-Китайской границы вам необходимо иметь погран пропуск. Название озера переводится, как «приходящая вода» и неспроста, ведь озеро имеет свойство исчезать, а потом наполняться вновь. На подъезде к озеру местность довольно заболоченная и прехать к нему можно на хорошо…

  • Горное озеро Кёль-Тор находится в 86 км от города Бишкек на северных склонах Киргизского хребта. Находится оно на высоте 2725 метров над уровнем моря. Здесь вы сможете насладиться прогулками по еловому лесу и сплошным зарослям рябины, жимолости, шиповника, малины и барбариса, которые впоследствии сменяются арчовыми кустарниками и альпийскими лугами. Само озеро образовалось в результате землетрясения и является озером завального типа. Вода в озере имеет красивый бирюзовый оттенок. Температура воды не подходит для купания, так как довольно…

  • Пик Ленина (7134 м) расположен на части Заалийского хребта, который образует границу между Киргизией и Таджикистаном. На западе пик Ленина соединен с пиком Дзержинского (6713 м), на востоке через перевал Крыленко (5820 м) - с гребнем пика Единство (6673м). На юге, в отроге массива пика Ленина расположен пик высотой 6852 м. Ему дали имя в честь маршала Жукова в 1974 году. С севрных склонов пика Ленина спускается вниз одноименный ледник. С запада на восток его длина 9 км. С южных склонов пика Ленина спускается ледник Большой (с востока)…

  • Город Ош - второй по величине город Киргизии после Бишкека с населением около 250 тыс. человек, официально называемый «Южная столица». Он являлся одним из религиозных мусульманских центров Средней Азии. Наиболее известен древними мечетями в центре города, а также горой Сулайман-Тоо (Сулайман-Такты, Трон Соломона), которая является одним из мест паломничества среднеазиатских мусульман. Город расположен в предгорном оазисе, который издавна был населён людьми ещё задолго до прихода туда народа кыргызов с Енисея (примерно 800 лет назад). В…

  • Необычайной красоты озеро спрятано в глубине западного Тянь-Шаня на высоте около 1900 м над уровнем моря. Со всех сторон окруженное высокими хребтами оно имеет несказанную красоту, отражая синее небо и зеленые склоны гор. Местами почти отвесные скалы уходят глубоко в воду, глубина этого природного творения 234 м, оно стоит на 3 месте по глубине в Центральной Азии и на втором в Киргизии. На его берегах находится Сары-Челекский биосферный заповедник с территорией 23900 га. Его флора и фауна уникальны; 40 видов млекопитающих, 157 видов птиц…

  • Озеро Сон-Куль расположено в самом сердце Внутреннего Тянь-Шаня в 90 км к северо-западу от г. Нарына. Котловина длиной 57 и шириной 29 км располагается внутри мощных горных нагромождений. В центре этой котловины раскинулось второе по величине озеро Кыргызстана - Сон-КЁль. Оно имеет длину 29 км и ширину 17 км. Поверхность его находится на высоте 3013 м над уровнем моря, площадь зеркала 270 кв. км, максимальная глубина 13.2 м. Озеро тектонического происхождения, заполнено пресной водой. В озеро впадает 18 ручьев, а вытекает только единственная…

  • Одни говорят, что Таш-Рабат был построен как караван-сарай, для того, чтобы усталые путники, следовавшие через тяжелые горные перевалы, по дорогам Великого Шелкового Пути могли отдохнуть, согреться и переночевать, ранним утром продолжив свой путь из Кашгара на берега озера Иссык-Куль или в Ферганскую долину. По другой версии Таш-Рабат был монастырем и служил домом для монахов-несториан. Другие же утверждают (и этому есть письменные доказательства), что эта крепость была сооружена Мухаммад-ханом - одним из правителей Могулистана, тюрко-монгольского…

О нас

Добро пожаловать на сайт туроператора «Горы Азии». Мы являемся небольшой семейной компанией -  туроператором, специализирующимся на приключенческих турах по Средней Азии. Каждый наш гость получает максимум внимания и заботы.

Основное наше направление - Тянь-Шань - горный район на территории Киргизии. У нас есть возможность предлогать своим клиентам уникальные приключенческие туры - путешествия по самым красивым местам Киргизии и сопредельным странам - Узбекистану, Казахстану, Таджикистану и прилегающей горной части Китая.

Виды проводимых туров - альпинизм (пик Ленина, пик Музтаг-Ата), треккинг, конные, вело, спелео, авто туры и многое другое. Если вы ищете хорошо организованные, но не избитые маршруты, где вы напрямую будете работать с теми людьми, кто их придумывает, организует и осуществляет, тогда добро пожаловать в «Горы Азии».

При создании приключенческих программ, мы разделяем с вами страсть к путешествиям в дикой природе, имеем представительства в каждом регионе, по которому работаем. Знание района позволяет нам включать только самые интересные места и направления в свои треккинговые и культурные программы.

Вы можете рассчитывать на профессиональную помощь на каждом этапе подготовки и проведения своего тура. Опытные менеджеры «Горы Азии» окажут вам поддержку 24/7. Мы стараемся сделать каждое путешествие интересным, особенным и индивидуальным.

Проведите незабываемое путешествие в Киргизии с «Горы Азии». Избавьте себя от организационных хлопот и чувствуйте себя в безопасности. Мы берем на себя решение всех вопросов связанных с организацией тура, включая визовую и страховую поддержку.

Узнать больше о компании «Горы Азии» >>

Лучшие маршруты

Восхождение на Раздельную 6148м

Вершина Раздельная 6148м - Восхождение на шеститысячник

Пик Раздельная представляет собой относительно не сложный маршрут без крутых скальных или ледовых участков. Высота 6148 метров требует альпинистской подготовки, выносливости и хорошей физической формы. Основные трудности,…

Подробнее о туре
Пик Ленина 7134 метра. Вершина

Восхождение на пик Ленина 7134м - Стандартный пакет без гида Ош-Ош

На пик Ленина из города Ош. Этот пакет подходит тем, кто может напрямую прилететь в город Ош. Здесь вас встретит наш представитель и отвезет в отель. На следующий день вас отвезут в базовый лагерь Ачик-Таш под пиком…

Подробнее о туре
гид Николай Тотмянин на пике Ленина

Восхождение на пик Ленина 7134м - Стандартный пакет без гида Бишкек-Бишкек

На пик Ленина из города Бишкек. Мы организуем ваш перелет в город Ош. Вас обязательно встретит наш представитель и доставит в отель. Утром выезд в базовый лагерь Ачик-Таш (высота 3600м). Пик Ленина принято считать…

Подробнее о туре
Восхождение на пик Ленина с гидом

Восхождение на пик Ленина 7134м - Фикс дата с гидом Бишкек-Бишкек

Восхождение с опытным гидом имеет больше шансов на успех. Ведь опытный гид всегда выберет нужную тактику восхождения, подберет правильный план акклиматизации, согласно состоянию участников группы. Наши гиды – это…

Подробнее о туре

Аренда снаряжения

Мы имеем возможность предоставить в аренду туристское и альпинистское снаряжение, чтобы сделать вашу поездку максимально комфортной.

Питание на маршруте

Наша вкусная и питательная кухня не оставит вас равнодушными. По вашему желанию: вегетарианская, безглютеновая пища и т.п.

Уровни сложности

Готовы ли вы к одной из наших поездок? Каждому из наших приключений присваивается уровень сложности по типу поездки от 1 до 4.

Наши награды и партнеры

Подписаться на нас:
«Горы Азии»
720021, Киргизия
Бишкек, ул. Линейная 1а